О проекте:
Офлайн магазин детской одежды оптом и в розницу.
Цели и задачи:
Создание продающей страницы в Инстаграм, определение стратегии продвижения и развития. Создание активных ссылок для быстрого заказа, создание воронки продаж. Понимание как действовать в системе, чтобы зарабатывать.
До работы с Alab
- Неупакованный профиль в Инстаграм
- Непонимание что и как размещать
- Отсутствие быстрой ссылки для заказа
- Отсутствие информации об оптовых продажах, хотя эта возможность у компании есть, а они хотели бы заниматься этим форматом
- Отсутствие продающего контента
- Непонимание своей целевой аудитории
- Отсутствие анализа конкурентов
- Отсутствие стратегии продвижения
- Проблемы с привязкой к Facebook
- Отсутствие продаж
- Использование “неэкологичных” способов продвижения
- Непонимание как привлечь клиентов без бюджета, или с минимальными вложениями.
Результаты:
- Была проведена подготовительная работа с заказчиком с целью выявления целевой аудитории и конкурентных преимуществ. Тщательно проработали конкурентов.
- Создали быструю ссылку Таплинк, где указали все услуги, а также Телеграм-канал, который заказчик вел для своих постоянных клиентов
- Разработали стратегию продвижения в Инстаграм, выбрав за основу качественный контент в профиле, а также таргетированную рекламу.
- С успехом привязали аккаунт к фейсбуку, были большие проблемы, блокировки аккаунта, но мы справились.
- Прописали основные преимущества и ценности бренда, чтобы донести их до основной целевой аудитории, чтобы выделить компанию среди похожих магазинов.
О проекте
- Виды работ SMM