Какие задачи решает СММ
- Увеличение узнаваемости вашей компании
- Увеличение лояльности к вашему бренду
- Стабильный клиентский поток из social media при грамотном продвижении
- Стабильные продажи при грамотной стратегии продаж и продвижения
Этапы работы
-
Этап 1. разработка стратегии
Анализ целевой аудитории, конкурентов. Работа с позиционированием. Составление индивидуального контент-плана, продвижения и плана продаж.
-
Этап 2. работа с контентом
Подготовка контента: посты, фото и размещение их по намеченному плану. Подготовка и проведение работ по рекламе и продвижению согласно плану продаж и продвижения. Работа с сообщениями в Директ и комментариями.
-
Этап 3. запуск рекламы
Аналитика предыдущих запусков. Подготовка офферов. Тестирование. Корректировки. Повторный запуск.