Таргетированная реклама в социальных сетях — например, Вконтакте и Одноклассниках — позволяет дотянуться до вашей целевой аудитории и показать ей ваше предложение о ваших товарах или услугах . Это очень крутой инструмент в умелых руках, который позволяет достаточно быстро и недорого выйти на реальные продажи.
Этапы работы
-
Этап 1.
Оценка эффективности работы группы или аккаунта в социальной сети.
-
Этап 2.
Анализ целевой аудитории. Для точной настройки таргета — анализируем целевую аудитория, чтобы бить точно в цель, а не по воробьям.
-
Этап 3.
Создаем рекламное объявление, которое будем привлекать вашу аудиторию точечно.
-
Этап 4.
Запускаем рекламную компанию и делаем корректировки.
-
Этап 5.
Составляем отчеты о проделанной работе.
Мы знаем о ваших предубеждениях о таргетированной рекламе
- Нет заявок с таргета
- Заказали таргет у знакомого таргетолога. Рекламный бюджет на Вконтакт был 20000 рублей, не было ни одной заявки.
- Дорого
- Таргет - это дорогое удовольствие и только для крупных компаний. Мы с нашими 10000 рублей никому не нужны.
- Мне кажется, что все это не работает
- “Спрашивал у многих знакомых - таргет не работает.” - “А кто им настраивал?” - “Ну… мой друг, у него небольшой интернет-магазин - сам настраивал, говорит, это какие-то происки маркетологов. Деньги снимаются, а ничего не происходит.”
- Какой таргет мне нужен?
- Не понимаю где мне нужно настраивать таргет. Хочется все и сразу. Но денег всего 10000 рублей.